Объявление о закрытии ДОУ на ремонт в 2022 году

Уважаемые  родители !

Детский сад будет закрыт  на косметический ремонт 

с 17.07.23 по 25.08.23.

Безопасность детей на водных объектах в осенне- зимний период

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ

Видеоматериалы по пожарной безопасности в быту

АНТИТЕРРОР

Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей прибывших с территорий ДНР и ЛНР

     

Общероссийский детский телефон доверия

Это важно знать!

ММО музыкальных руководителей

Профсоюз

МБОУ " КСОШ №2 Структурное подразделение «Детский сад «Щелкунчик»

658218 Алтайский край, г. Рубцовск. ул. Бийская, д. 19

Телефон

8(38557)5-05-47

8(38557)5-04-06

Эл. почта dsadv35_shelkunchik@mail.ru

Контакты
Погода в Рубцовске
При угрозе возникновения и возникновений чрезвычайных ситуаций

Организация питания в образовательной организации

 

 
  i6393-image-thumbnail.jpg

 В МБОУ "КСОШ №2 им. М,С, Батракова" структурное подразделения «Детский сад «Щелкунчик» организовано четырех разовое питание для воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) в соответствии  с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, примерным 10-дневным меню, составлено на основе сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских  оздоровительных учреждений  г. Пермь 2011.

В 10-дневном меню учитываются физиологические потребности в энергии и пищевых веществах воспитанников всех возрастных групп и рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания воспитанников в дошкольном учреждении.

Ежедневно в детское меню  включаются  молочные продукты, мясо или рыба, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль.

Остальные продукты (творог, сметана, сыр, яйцо и другие) выписываются по меню 2 - 3 раза в неделю. Второй завтрак включает сок. При отсутствии каких-либо продуктов и в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания может осуществляться их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с требованиями, предусмотренными действующими СанПиН.

Подсчёт энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нём  основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) проводится ежемесячно.

Прием пищи организован  с интервалом 3 - 4 часа и проводится  в помещениях групповых комнат. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных и промаркированных закрытых емкостях.

Для обеспечения преемственности питания дошкольное учреждение информирует родителей об ассортименте питания ребёнка,  вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

Работниками пищеблока и работниками ДОУ, имеющими отношение к питанию детей, своевременно пройдены медосмотры и санитарно-гигиеническое обучение.

Пищеблок оснащён современным технологическим оборудованием и укомплектован работниками в соответствии со штатным расписанием.

В кладовой  находится   холодильное оборудование, при хранении сырых и сыпучих продуктов соблюдается товарное соседство. Пищевые продукты хранят в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Термометры, указывающие температуру в холодильных шкафах и влажность воздуха в кладовой, находятся в рабочем состоянии, ведётся соответствующая документация.

Пищевые продукты поступающие на пищеблок детского сада сопровождаются  сертификатом соответствия. Особое внимание обращается на дату, час выработки продукта и конечные сроки реализации. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность.

продуктов питания в МБОУ осуществляется транспортом поставщика на основании заключенных договоров с поставщиками. Ответственный за качество продуктов питания кладовщик проверяет количество, качество поставленной продукции, наличие соответствующей документации.

В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания,  закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и   созданная комиссия  по питанию.

Повара МБОУ готовят вкусные  и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов, мяса и молока.

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Меню ежедневного горячего питания

02.12.2022г.

/food/2022-12-02-sm.xlsx ( МБОУ "КСОШ № 2 им. М.С. Батракова" структурное подразделение Детский сад "Щелкунчик" )

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетического меню в ДОУ нет

Десяти дневное меню

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет информации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Нет информации

Ответы на вопросы родителей по питанию

Нет информации
Наверх