В МБОУ "КСОШ №2 им. М,С, Батракова" структурное подразделения «Детский сад «Щелкунчик» организовано четырех разовое питание для воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, примерным 10-дневным меню, составлено на основе сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских оздоровительных учреждений г. Пермь 2011.
В 10-дневном меню учитываются физиологические потребности в энергии и пищевых веществах воспитанников всех возрастных групп и рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания воспитанников в дошкольном учреждении.
Ежедневно в детское меню включаются молочные продукты, мясо или рыба, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль.
Остальные продукты (творог, сметана, сыр, яйцо и другие) выписываются по меню 2 - 3 раза в неделю. Второй завтрак включает сок. При отсутствии каких-либо продуктов и в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания может осуществляться их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с требованиями, предусмотренными действующими СанПиН.
Подсчёт энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нём основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) проводится ежемесячно.
Прием пищи организован с интервалом 3 - 4 часа и проводится в помещениях групповых комнат. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных и промаркированных закрытых емкостях.
Для обеспечения преемственности питания дошкольное учреждение информирует родителей об ассортименте питания ребёнка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.
Работниками пищеблока и работниками ДОУ, имеющими отношение к питанию детей, своевременно пройдены медосмотры и санитарно-гигиеническое обучение.
Пищеблок оснащён современным технологическим оборудованием и укомплектован работниками в соответствии со штатным расписанием.
В кладовой находится холодильное оборудование, при хранении сырых и сыпучих продуктов соблюдается товарное соседство. Пищевые продукты хранят в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Термометры, указывающие температуру в холодильных шкафах и влажность воздуха в кладовой, находятся в рабочем состоянии, ведётся соответствующая документация.
Пищевые продукты поступающие на пищеблок детского сада сопровождаются сертификатом соответствия. Особое внимание обращается на дату, час выработки продукта и конечные сроки реализации. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность.
продуктов питания в МБОУ осуществляется транспортом поставщика на основании заключенных договоров с поставщиками. Ответственный за качество продуктов питания кладовщик проверяет количество, качество поставленной продукции, наличие соответствующей документации.
В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и созданная комиссия по питанию.
Повара МБОУ готовят вкусные и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов, мяса и молока.
Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Нет информации
Диетического меню в ДОУ нет