Профсоюз

ММО музыкальных руководителей

Страничка педагогов

НОК

Безопасность детей на водных объектах в осенне- зимний период

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ

Видеоматериалы по пожарной безопасности в быту

АНТИТЕРРОР

Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей прибывших с территорий ДНР и ЛНР

     

Общероссийский детский телефон доверия

Это важно знать!

Азбука Безопасности

Сетевой город . Образование

При угрозе возникновения и возникновений чрезвычайных ситуаций

Противодействие коррупции

Доктор советует

Погода в Рубцовске
Контакты

МБОУ " КСОШ №2 Структурное подразделение «Детский сад «Щелкунчик»

658218 Алтайский край, г. Рубцовск. ул. Бийская, д. 19

Телефон

8(38557)5-05-47

8(38557)5-04-06

Эл. почта dsadv35_shelkunchik@mail.ru

Год педагога и наставника

Наставничество

2023 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии педагога.

Цель системы наставничества педагогических работников в Учреждении – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в Учреждении, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Задачи системы наставничества педагогических работников:

- содействовать созданию в Учреждении психологически комфортной образовательной среды наставничества, способствующей раскрытию личностного, профессионального, творческого потенциала педагогов путем проектирования их индивидуальной профессиональной траектории;

- оказывать помощь в освоении цифровой информационнокоммуникативной среды, эффективных форматов непрерывного профессионального развития и методической поддержки педагогических работников Учреждения, региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;

- содействовать участию в стратегических партнерских отношениях, развитию горизонтальных связей в сфере наставничества на дошкольном уровне;

- способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды, востребованности использования современных информационно-коммуникативных и педагогических технологий путем внедрения разнообразных, в том числе реверсивных, сетевых и дистанционных форм наставничества;

- содействовать увеличению числа закрепившихся в профессии педагогических кадров, в том числе молодых/начинающих педагогов;

- оказывать помощь в профессиональной и должностной адаптации педагога,в отношении которого осуществляется наставничество, к условиям осуществления педагогической деятельности конкретного Учреждения, ознакомление с традициями и укладом дошкольной жизни, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;

- обеспечивать формирование и развитие профессиональных знаний и навыков педагога, в отношении которого осуществляется наставничество;

- ускорять процесс профессионального становления и развития педагога,в отношении которых осуществляется наставничество, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

- содействовать в выработке навыков профессионального поведенияпедагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, соответствующего профессионально-этическим принципам, а также требованиям, установленным законодательством;

- знакомить педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, с эффективными формами и методами индивидуальной работы и работы в коллективе, направленными на развитие их способности самостоятельнои качественно выполнять возложенные на них должностные обязанности, повышать свой профессиональный уровень.

Нормативно-правовые акты

Методические разработки